На отечественный коммерческий банк «Ренессанс Кредит» поступили жалобы на работу интернет-банка

Ренессанс Кредит
Ренессанс Кредит

9 января – banki.ru Как стало известно, банковские клиенты «Ренессанс Кредита» жалуются на проблемы, которые происходят при работе в интернет-банке. Банковская организация рассказала, что проблема находится в стадии решения, поэтому необходимо подождать некоторое время до окончания технических работ.

Пресс-служба банка заявила, что у некоторых клиентов действительно имеются проблемы в использовании интернет-банка. Люди не могут осуществить вход в дистанционные сервисы. На данный момент уже все работы были закончены, поэтому каждый пользователь может воспользоваться предоставляемыми услугами.

Было сообщено, что возникшие проблемы были связаны с тем, что в систему были установлены технические обновления. Сотрудник службы поддержки банковской организации «Ренессанс Кредит» рассказал, что обновление потребовалось после выходных и праздничных дней. Точных сроков по завершении технических работ не было предоставлено.

На сегодняшний день отечественный коммерческий банк «Ренессанс Кредит» восстановил функционирование интернет-банка и мобильного приложения. Пользователи могут столкнуться с небольшими проблемами, но банк работает над их исправлением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *