Общедоступные терминалы с доступом к Личному кабинету появились в отделениях компании «Самараэнерго»

Самараэнерго
Самараэнерго

25 декабря – samaraenergo.ru Как стало известно, компания «Самараэнерго» реализует проект по повышению качества обслуживания клиентов. В отделениях компании будут установлены специальные терминалы, с помощью которых можно осуществить вход в Личный кабинет. Сами терминалы оснащены рабочим местом, на котором установлен персональный компьютер.

Компания «Самараэнерго» заявляет, что каждый гражданин-потребитель имеет возможность воспользоваться новыми услугами в установленных терминалах. В случае возникновения вопросов при использовании терминала, клиент может получить помощь от консультантов.

Благодаря реализации проекта, в терминалах можно осуществлять вход в Личный кабинет. В нём каждый человек имеет возможность оплачивать счета за потребленную электроэнергию, просматривать и распечатывать счета-квитанции. Дополнительно гражданам предоставляется услуга изменения номера телефона и адреса электронной почты.

Интересно то, что компания «Самараэнерго» не планирует останавливаться в реализации проектов по улучшению работы с клиентами. На официальном сайте каждый граждан может ознакомиться с актуальной информацией по договорной работе, ценам на электроэнергию. Имеется услуга по оставлению своего сообщения в электронной книге жалоб. В случае если потребитель имеет предложения для развития компании «Самараэнерго», то он сможет на самом сайте оставить своё сообщение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *