В Омске горожане передали показания счётчиков 2,4 млн раз в прошлом году компании «Росводоканал Омск»

«Росводоканал»
«Росводоканал»

18 января – rosvodokanal.ru Как сообщает компания «Росводоканал Омск», в прошлом году горожане чаще всего использовали дистанционную передачу данных. В 2018 году омичи передали показания 2,4 млн раз. Подобную передачу возможно осуществить через электронные сервисы.

Всего в прошлом году в Омске 62% потребителей решили воспользоваться дистанционной передачей данных о расходах воды. Омичи использовали такие электронные сервисы, как СМС-сообщения, банкоматы, электронные почты. Большим спросом пользовался онлайн-сервис на официальном сайте компании «Росводоканал Омск». Личным кабинетом воспользовалось свыше 700 тыс. абонентов.

Благодаря тому, что компания «Росводоканал» развивает онлайн-сервисы, потребители могут дистанционно отправлять информацию о расходах воды. Интересно то, что электронными сервисами воспользовались люди преклонного возраста. С помощью автоответчика в прошлом году было передано в 2,5 раза больше информации, чем в 2017 году.

Как рассказывает Ольга Смиковская, которая является коммерческим директором компании «ОмскВодоканал», в прошлом году каждый месяц приходила информация о потреблении воды более чем в 330 тыс. квартир и частных домов. Для компании очень важно, чтобы процесс дистанционной передачи данных был понятен для потребителей. Каждый месяц всё больше людей начинает пользоваться подобными сервисами благодаря тому, что «Росводоканал Омск» активно развивает существующие сервисы.

Компания «Росводоканал Омск» сообщает, что лучше всего передавать информацию с 18 по 25 число каждого месяца. Если передавать данные в эти дни, то информация будет отражена в квитанциях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *