В проведении круглого стола «Нетопливный ритейл на АЗС» приняла участие «Петербургская топливная компания»

«Петербургская топливная компания»
Петербургская топливная компания

16 января – ptk.ru Как стало известно, агентство «MarketMedia» провело круглый стол. Тематика мероприятия — «Нетопливный ритейл на АЗС». Участие приняли представители топливных операторов в Санкт-Петербурге, производители различных товаров и сети общественной питания. От «Петербургской топливной компании» был отправлен Леонид Чурилов для участия в круглом столе.

Суть проведения мероприятия была в том, чтобы ответить на вопрос — «Сколько может зарабатывать АЗС на нетопливном бизнесе?». Необходимо было также выработать процессы, которые требуются для автоматизирования. Участники круглого стола дополнительно обсуждали и то, как можно привлечь клиентов на нетопливный бизнес.

Леонид Чурилов, который является первым заместителем генерального директора «Петербургской топливной компании», рассказал, что автозаправочные станции составляют маркетинговую политику индивидуально под клиента. Маркетинговая политика составляется исходя из поведенческих настроений потребителей. На сегодняшний день общероссийские тенденции таковы, что люди чаще всего едут на те АЗС, где есть и магазины, и различные кафе. Чем больше услуг может предоставить автозаправочная станция, тем больше на неё будет спрос.

У многих топливных компаний меняются взгляды на ведение бизнеса. Если раньше прибыль шла только от автозаправочных компаний, то сейчас прибыль идёт и от кафе, и от магазинов, и от услуг на территории.

Основное внимание уделяется к сетям общественного питания. Люди чаще всего приобретают еду в кафе, чем в магазинах. Поэтому необходимо развивать именно такое направление. И важно понимать, что необходимо постоянно развивать спектр услуг на автозаправочных станциях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *